Медицинский центр
все виды медицинских осмотров оформление необходимой документации
Получить купон на скидку 10 %

Действующее законодательство обязывает иметь личные медицинские книжки (ЛМК) работников предприятий:

  • занимающихся производством, транспортировкой, хранением и реализаций продуктов питания и питьевой воды;
  • медицинской и фармацевтической сфер;
  • бытового и коммунального обслуживания;
  • детских образовательных и воспитательных учреждений.

Для оформления документа строгой отчетности необходимо пройти медосмотр, сдать лабораторные анализы, прослушать краткий курс обучения азам гигиены (Приказ МЗ РФ № 302н).

Личная медицинская книжка

Что включает в себя медосмотр?

Перечень специалистов включает в себя:

  • дерматовенеролога;
  • отоларинголога;
  • стоматолога;
  • инфекциониста;
  • гинеколога (для женщин);
  • психиатра;
  • нарколога;
  • терапевта (профпатолога).

К необходимым лабораторным и функциональным исследованиям относятся:

  • флюорография;
  • анализы крови на сифилис, ВИЧ, гепатиты В и С;
  • мазок на гонорею;
  • анализ на гельминтозы;
  • мазок из носа и зева на патогенный стафилококк;
  • анализы на кишечные инфекции и брюшной тиф;
  • вагинальный мазок на флору и соскоб на атипичные клетки, маммографию либо УЗИ молочных желез (для женщин).

Кроме этого, необходимо предоставить выписку из амбулаторной карты о профилактических прививках:

  • 2-кратно против кори;
  • 3-кратно против гепатита В;
  • 3-кратно АДСМ.

Если они не были сделаны, потребуется вакцинироваться.

Процедура оформления

Данные о прохождении медосмотра, результаты исследований и оценка результатов обучения вносятся в ЛМК. При обнаружении отклонений от нормы сведения не фиксируются в документе, но сотрудник не допускается к выполнению служебных обязанностей до выздоровления. Трудовым мигрантам, кроме этого, понадобится представить справку о регистрации в Москве либо Московской области.

ЛМК содержит сведения о владельце: Ф. И. О., год рождения, домашний адрес, наименование организации. Перед выдачей документ удостоверяется подписью руководителя аккредитованного медицинского учреждения, регистрируется и получает серийный номер. Для подтверждения подлинности ставятся штампы и печати, наклеивается голограмма.

Чтобы оформить медкнижку, необходимо иметь при себе:

  • паспорт;
  • фото 3х4 и заполненную анкету (при получении документа впервые);
  • предыдущую ЛМК (при продлении срока действия документа).

Полученная санитарная книжка сохраняет свою актуальность в течение года, после чего требуется повторное прохождение специалистов и сдача анализов. Оформить документ можно в клиниках, имеющих соответствующую лицензию.

Полезная информация:

Оформление медицинской книжки от медицинского центра «Биоспец».

Нам доверяют